Hyundai и KIA инвестируют в британский автопром 100 млн евро

Это крупнейшая инвестиция в британскую автомобильную промышленность с тех пор, как страна проголосовала за выход из ЕС в 2016 году.

Корейские производители оценили стартап в 3 млрд. евро, что сделает его одним из самых ценных британских стартапов. Это также дает толчок для автомобильной промышленности Великобритании в то время, когда инвестиции падают из-за беспокойства по поводу торговых отношений страны с Европой, крупнейшим экспортным рынком, информирует enovosty.com/news.

С момента голосования за Brexit японские автопроизводители Nissan и Toyota вложили значительные средства в создание новых моделей в Великобритании, однако, по данным Общества автопроизводителей и трейдеров, общие расходы в этом секторе резко сократились, поскольку международные инвесторы задерживают или отвлекают финансирование.

Благодаря инвестициям будут построены тысячи электрических автомобилей на заводах в Великобритании и за рубежом.

«Это приведет к значительному сотрудничеству, это гораздо больше, чем просто инвестиции», – сказал главный стратег-менеджер компании Arrival Авинаш Ругобур.

Партнерство является примером того, как признанные автопроизводители обращаются к стартапам, чтобы помочь им производить аккумуляторные электромобили, поскольку они стремятся заполнить пробелы в своих технологических ноу-хау.

В США компания Ford заключила партнерское соглашение с американской компанией по производству электрических пикапов Rivian для производства новых автомобилей, инвестировав 500 млн долларов. В Европе Rimac, хорватский производитель суперкаров, продает свои технологии ряду брендов.

Янгчо Чи, директор по инновациям в Hyundai, сказал, что компания ускоряет «инвестиции и сотрудничество» с предприятиями, которые специализируются на новых технологиях, таких как Arrival.

Hyundai и KIA, чье перекрестное владение акциями выглядит в глазах многих как один бизнес, отстали от многих своих европейских конкурентов в развертывании электромобилей в своей линейке.

Автомобили Arrival первого поколения были обычными транспортными средствами, оснащенными аккумуляторной электрической технологией, и использовались такими компаниями, как Royal Mail и BT. Новое поколение моделей было разработано с нуля и использует гибкое «скейтбордное» шасси, которое Hyundai и KIA также будут использовать в качестве базы для новой линейки автомобилей с аккумулятором.

Основанная в 2015 году, компания Arrival сосредоточила свои разработки на городских автомобилях, в которых преобладает дизельное топливо. Но они могут столкнуться с потенциальными проблемами, поскольку городские власти пытаются решить проблемы качества воздуха. Данная инвестиция значит, что новый электромобиль будет сопоставим по цене с обычными дизельными авто, но с намного более низкими эксплуатационными расходами и расходами на топливо.

«Наша цель состояла в том, чтобы сделать электромобили по паритету», – сказал Financial Times исполнительный директор Денис Свердлов.

Будут использоваться новые технологии производства, которые позволяют изготавливать транспортные средства на «микрофабриках», что позволит избежать затрат на оборудование. А это, как известно, вынуждает существующих автопроизводителей эксплуатировать огромные заводы, выпускающие сотни тысяч автомобилей в год.

Компания также сама разрабатывает почти все свои компоненты, что позволяет сократить расходы, минуя существующих поставщиков автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.