Toyota показала новый двигатель iForce MAX для большого пикапа Tundra

Американское подразделение Toyota Motor опубликовало первые тизеры двигателя iForce MAX, который появится под капотом пикапа Tundra следующего поколения.

Фотография и видео раскрывают лишь часть пластикового кожуха двигателя с фирменной табличкой, логотипом японского бренда и тремя рельефными полосами на боковом элементе. У нынешнего поколения пикапа с двигателем V8 5.7L подобных полос — по четыре с двух сторон, из чего можно предположить, что новая итерация рамного «грузовика» получит шестицилиндровый силовой агрегат. 

Косвенным подтверждением такого допущения является тот факт, что Toyota уже заменила атмосферный бензиновый мотор V8 на двигатель V6 3.5L с двойным турбонаддувом на внедорожнике Land Cruiser. Вопрос лишь, получит ли «Тундра» полностью такой же мотор в конфигурации на 415 л.с. и 650 Н·м, либо он будет отличаться настройками или даже навесным оборудованием?

К слову, нынешняя «восьмерка» на Toyota Tundra развивает 381 л.с. и 544 Н·м, а вице-президент по продажам Toyota в Северной Америке Боб Картер уже подтвердил в интервью Motor Trend, что новый базовый двигатель пикапа будет более производительным.

Toyota Tundra 2021

Нынешнее (второе) поколение Toyota Tundra выпускается с конца 2006 года. Модель считается полноразмерным пикапом по американским меркам — длина модификации с одинарной кабиной составляет 5 329 мм, а самой крупной разновидности с двойной кабиной — 6 289 мм. Машины собирают непосредственно в США с высокой степенью локализации. Конкурентами выступают такие модели как Ford F-серии, Chevrolet Silverado и модификации пикапов RAM.

Официальная премьера Toyota Tundra нового поколения ожидается в ближайшие недели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.