Китайский Geely совместно с Volvo анонсировали новый кроссовер. Новинки мирового авторынка

Пятая модель в линейке нового бренда Lynk & Co была представлена на снимках, опубликованных китайским министерством промышленности.

Модель Lynk & Co, получившая индекс 06, уже не раз упоминалась зарубежными СМИ: считалось, что под таким обозначением будут выпускать большой кроссовер с третим рядом сидений, построенный на новой платформе Geely – DMA. Теперь же выяснилось, что шильдик 06 носит самый маленький кроссовер марки Lynk & Co.

Ожидается, что новинку построят на платформе CMA (совместная разработка Volvo и Geely), которая уже легла в основу паркетников Lynk & Co 01 и 02, седана 03 и кросс-купе 05. Впрочем, среди китайских СМИ есть и те, кто считает, что новый SUV получил платформу BMA от Geely. В базе также значатся и габариты новинки, которые составят 4340x1820x1625 мм, а колесная база равна 2640 мм. Для сравнения, габариты Lynk & Co 02, который до этого был самым компактным паркетником бренда: 4448x1890x1528 мм, расстояние между осями – 2702 мм.

Дизайн экстерьера Lynk & Co 06 выполнен в фирменной стилистике бренда, однако получил и ряд отличительных элементов – «парящую» крышу и собственные задние фонари. Колеса у автомобиля имеют диаметр 17, 18 и 19 дюймов. Также будет и гибридная версия модели.

В стандартном исполнении 06 оснастят 1,5-литровым турбированным мотором с отдачей в 177 л.с., который знаком по другим моделям марки. Пару агрегату, как ожидается, составит 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Ожидается, что на рынок Поднебесной Lynk & Co 06 выйдет в 2020 году. Скорее всего, он окажется самым доступным паркетником в гамме, несмотря на «старший» индекс. Пока же это звание принадлежит Lynk & Co 02: цена «двойки» начинается с отметки в 119 800 юаней или порядка 17 200  долларов по актуальному курсу.

Как вы оцениваете шансы нового бренда на глобальный успех?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.