Kawasaki представила свою новинку — нэйкед Z H2. Новости моторынка

В линейке уличных бойцов с литерой Z новый лидер – компрессорный монстр с внешностью трансформера.

Нейкед Z H2 представлялся этаким раздетым Ninja H2, но в действительности отличий между ними куда больше, чем может показаться. Например, обращает на себя внимание другая рама. Оба мотоцикла построены на базе компрессорной литровой «четверки». У новинки мотор дефорсирован и развивает 200 л.с. и 137 Нм при 8500 об/мин. Для сравнения, в активе родственного спортбайка 231 л.с. при 11 500 об/мин (до 243 л.с. с динамическим наддувом) и 142 Нм при 11 000 об/мин. Уличный хулиган на 17 кг легче спорттурера H2 SX, что ожидаемо – снаряженная масса 239 кг против 256 кг.

В стандартное оснащение входит вилка Showa SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston), TFT панель приборов, трекшн-контроль, система выбора режимов движения, круиз-контроль, проскальзывающее сцепление и квикшифтер. Что удивляет, так это передние тормозные диски диаметром 290 мм с суппортами Brembo M4.32. Не слишком впечатляющий набор для такой дури. Сюда бы скобы Stylema. Европейские цены стартуют 17 590 евро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.