Hyundai Ioniq 6 N замечен с раздельными фарами и задним крылом

Прототип «горячего» электромобиля Hyundai заметили во время испытаний на Нюрбургринге в Германии. Видео опубликовано в YouTube.

Hyundai впервые намекнула на перспективы создания высокопроизводительного Ioniq 6 всего через несколько недель после презентации стандартного электрического седана в середине 2022 года. Однако похоже, что последующая серийная версия не будет столь же впечатляющей, как концепт RN22e. Новое шпионское видео, снятое на Нюрбургринге, показывает горячий четырехдверный электромобиль в камуфляже.

Он не выглядит таким мускулистым, как RN22e, поскольку у него нет выпуклых задних крыльев концепта. Тем не менее, он все еще может быть немного шире стандартной модели. В конце концов, Ioniq 5 N немного шире, чем младшие комплектации. Есть некоторые изменения спереди, где у тестового автомобиля, по-видимому, раздельные фары.

Логично предположить, что N-версия будет основана на рестайлинговом Ioniq 6. Соответственно обычные комплектации модели также получат подобную светотехнику. Основные фары, похоже, расположены ниже на бампере, под тем, что может быть широкой светодиодной полосой. Если это так, то это будет имитировать компоновку, используемую в последней версии седана Sonata.

Этот прототип имеет боковые камеры, однако они легальны только в определенных частях мира. Вероятно, в некоторыз странах Ioniq 6 N будет иметь традиционные зеркала. Камуфляж, используемый для заднего крыла, бессмыслен, поскольку мы можем видеть большой аэродинамический элемент, прикрепленный к крышке багажника. Стандартный автомобиль уже выглядит интересно, но версия N должна быть еще более привлекающим внимание седаном.

Он скрывает большие воздухозаборники спереди, где бампер выступает немного больше, чем на обычном Ioniq 6. Hyundai, вероятно, также переработала задний бампер, но, похоже, у него нет увеличенного диффузора, который был у RN22e.

Как и ожидалось, прототип имеет уменьшенный клиренс. А из-за черных колес выглядывают массивные тормозные суппорты красного цвета с логотипом N. Учитывая более низкий центр тяжести по сравнению с Ioniq 5 N, седан должен лучше проходить гоночные треки.

Технические характеристики окутаны тайной, но есть вероятность, что Hyundai возьмет двухмоторную полноприводную установку от спортивного электрического кроссовера. Ioniq 5 N выдает 650 л.с. и 740 Нм крутящего момента. При этом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды.

Сроки официальной премьеры Hyundai Ioniq 6 N пока не оглашаются. Предположительно, это состоится не раньше второго полугодия 2025 года.

Источник: Motor1

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.