Как немцы строили «Пекин»: новый кроссовер BAIC от Daimler. Новинки мирового авторынка

Китайский концерн BAIC рассекретил первую модель, созданную на новой модульной платформе BMFA — «тележке», которая разработана в сотрудничестве с Daimler. Кроссовер будет продаваться под брендом Beijing (в переводе с английского «Пекин») и отличится полностью «цифровым» интерьером, а также автопилотом второго уровня.

Архитектура BMFA позволит BAIC создать целую гамму компактных и среднеразмерных моделей с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Новая платформа предлагает базовый передний привод, поперечное расположение силового агрегата, переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Между осями зарезервировано место для тяговой батареи.

Кроссовер Beijing X7 — одноклассник Mercedes-Benz GLC. Длина новинки 4710 миллиметров, ширина — 1892 миллиметра, высота — 1715 миллиметров, колёсная база — 2800 миллиметров. Снаружи компактный вседорожник выглядит свежо: в активе и светодиодная оптика, и модные выдвижные ручки дверей, и визуально объединённые в единый кластер фонари.

В салоне физических кнопок меньше, чем у современных «Мерседесов»: по аналогии с моделями Daimler виртуальная приборная панель и медиасистема объединены под одним стеклом, на тачскрин выведено управление климатом, а кнопки на мультируле — сенсорные. Аналоговые клавиши сохранились только на дверных картах и подрулевых переключателях. Выбиваются из общего ряда кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя и «аварийки».

На официальных снимках Beijing X7 представлен в версии с двухцветной отделкой интерьера с вставками «под металл» и светлыми кожаными вентилируемыми креслами. Вероятно, BAIC будет позиционировать «семёрку» как премиальный кроссовер.

Платформа BFMA

Пока для Beijing X7 заявлен единственный двигатель: бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 169 лошадиных сил. Подробностей о трансмиссии нет, но «младшая» модель X3 с тем же силовым агрегатом оснащается вариатором. В будущем BAIC планирует выпустить гибридную модификацию с отдельным электромотором в приводе задней оси и полным приводом.

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?
и узнать результаты опроса

В Поднебесной Beijing X7 будет доступен к заказу в мае, а полноценные продажи запустят в июне. В течение месяца BAIC может рассекретить недостающие подробности о технической начинке и раскрыть цены. Экспортировать модели под брендом «Пекин» за пределы Китая пока не планируется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.