
Компания Mercedes-Benz официально показал концепт Vision Iconic. Шоу-кар вдохновлен наследием бренда и создан для его будущего.
Vision Iconic напоминает Бэтмобиль в стиле ар-деко. У него массивный капот с большой подсвечиваемой решеткой и светящейся звездой Mercedes, а также задняя часть в духе оригинальной модели 300 SL.
Внутри Vision Iconic еще более концептуальный, чем снаружи. Mercedes называет это «гипераналоговой» атмосферой, с отсутствием экранов и парящей стеклянной капсулой, прозванной «Цеппелин». Инкрустации из искусственного перламутра, сочетание аналоговых и цифровых приборов, оживают при открытии дверей. А руль, хотя и выглядит старомодно, на самом деле не имеет механической связи с колесами, передавая всю информацию об изменении положения по проводам (технология steer-by-wire).
Концепт-кар снабдили перспективными технологиями, которые могут появиться в автомобилях будущего. Например, лакокрасочное покрытие кузова содержит солнечные модули, которые можно наносить на кузов электромобилей, подобно тонкой пасте.
Mercedes Vision Iconic
При нанесении таких модулей на всю поверхность Iconic Vision можно будет использовать дополнительный запас хода от солнечного света, в зависимости от географического положения и местных условий. Например, площадь в 11 квадратных метров (эквивалент поверхности среднеразмерного внедорожника) может производить энергию для пробега до 12 000 километров в год при идеальных условиях. Покрытие не содержит редкоземельных элементов или кремния и может быть легко переработано. Солнечные элементы имеют КПД 20 процентов и генерируют энергию непрерывн о.
Другие технологические особенности Vision Iconic — автоматизированное вождение 4-го уровня по шкале SAE и нейроморфные вычисления, имитирующие работу человеческого мозга. Системы безопасности на основе таких компьютеров, например, смогут лучше распознавать дорожные знаки, полосы движения и других участников дорожного движения, а также быстрее реагировать даже в условиях плохой видимости. Нейроморфные вычисления могут снизить энергопотребление при обработке данных в системах автономного вождения на 90 процентов по сравнению с соврем енными системами.
Источник: Mercedes-Benz