Acura представила «горячий» седан TLX Type S

Долгое ожидание закончилось, Acura объявила, что TLX Type S 2021 года начнет продаваться в мае этого года.

Автомобиль, который станет первым Type S за последнее десятилетие будет оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 355 л.с. и 480 Нм. Он работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SH-AWD, с  индивидуальными муфтами подключения задних колес, и которая имеет «спортивную» настройку. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо. К стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport ) добавлен самый жесткий Sport+, который был «специально разработан, чтобы обеспечить дополнительную производительность и удовольствие для водителя».

Есть доработки и по части шасси. Например, установлены адаптивные амортизаторы, расширена колея, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Штатная комплектация включает 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. Кроме того, версия Type S имеет полный набор предложенных для этой модели опций. Увы, динамические характеристики Acura не публикует, но ожидается, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет чуть больше шести секунд.

Модель оснащена 20-дюймовыми колесами с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и шинами Pirelli P Zero Summer. 

Type S отличается более спортивным экстерьером, спереди бросается с глаза ромбовидная пятиугольная решетка, которая обеспечивает увеличенный воздушный поток для охлаждения двигателя. Также есть передний сплиттер, задний спойлер и выхлопая системя с четырьмя патрубками, которые разделены диффузором. Завершают образ светодиодная оптика и эксклюзивная краска Tiger Eye Pearl.

Помимо спортивного внешнего вида, TLX Type S довольно роскошен внутри, он оснащен передними сиденьями, регулируемыми по 16 параметрам, с подогревом и вентиляцией, а также премиальной обивкой. В наличии 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система с GPS-навигацией, и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Завершают основные моменты рулевое колесо со срезанной нижней частью, алюминиевая отделка и звуковая система ELS Studio 3D с 17 динамиками, также имеется беспроводное зарядное устройство для смартфона и набор систем помощи водителю AcuraWatch, включая Traffic Jam Assist.

Подробные цены должны быть объявлены в ближайшие недели, но Acura подтвердила, что модель будет стоить «от 50 000 долларов». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.