Немецкая Lennartz Technik превратила британский внедорожник Ineos Grenadier в грузовик

На этом изменения не заканчиваются — Lennartz Technik также предлагает установить пневматическую подвеску и портальные мосты, чтобы построить внедорожный кемпер.

Основная специализация Lennartz Technik — доработка внедорожников Mercedes-Benz G-Class. Ранее компания разработала мосты для экстремальных заводских версий Geländewagen  — Mercedes-Benz G500 4×4² и Mercedes-AMG G 63 6×6, а теперь выпускает аналогичное оборудование для новых внедорожников серии W463A и W465. Пару лет назад они также начали официально работать с внедорожником Ineos Grenadier, который позиционируется как наследник классического Land Rover Defender.

Основой для доработок служит пикап Ineos Grenadier Quartermaster с удлинённым на 305 мм шасси. Двухрядную кабину превращают в однорядную, устанавливают портальные мосты и регулируемую подвеску, разработанную совместно с нидерландской компанией Reiger. В комплект также входят 18-дюймовые колёса и силовой обвес. В итоге клиренс увеличивается до 450 мм, а глубина брода достигает 1050 мм.

Lensson Pro Single Cab

Стоимость конверсии Grenadier Quartermaster в шасси с однорядной кабиной — 37,5 тысячи евро. При этом автомобиль получает новые документы и обозначение — Lensson Pro Single Cab.

Источник: Lennartz Technik

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.