В линейке SsangYong появится электрокар

Корейская марка SsangYong анонсировала первую полностью электрическую модель — кроссовер E100.

Предвестника своей первой электрической модели – концептуальный кроссовер SsangYong e-SIV – корейцы показали на Женевском автосалоне 2018 года. Серийное производство электрического кроссовера под заводским кодом E100 планируют начать в первой половине 2021 года. Предположительно, на рынке он заменит серийный кроссовер SsangYong Korando/Actyon.

SsangYong e-SIV

Пока же первый серийный электрокар SsangYong показался на дизайнерских скетчах, которые производитель сопроводил некоторыми фактами. Как говорится в официальном пресс-релизе марки, обтекаемый кузов E100 способен обеспечить аэродинамику, оптимизированную для городского вождения. Для снижения веса и оптимизации центра тяжести, капот электрокара изготовили из алюминия, а закрытая фальшрадиаторная решетка должна обеспечить максимально эффективное использование энергии. Также разработчики решили отказаться от «акульих плавничков&raqu o;.  

«Мы ожидаем, что новый автомобиль принесет на рынок глоток свежего воздуха благодаря ориентированному на будущее дизайну интерьера и экстерьера и дифференцированным продуктам», – сказал представитель компании.

Технической информации о серийном SsangYong E100 компания не предоставила. Концепт e-SIV оснащался 190-сильным электромотором и аккумуляторным блоком емкостью 61.6 кВт·ч, способным обеспечить запас хода в 450 км. Заявлялось, что для зарядки батареи до 80% емкости от скоростной зарядной станции достаточно 50 минут. Максимальная скорость электрокара составляла 150 км/ч.

Также SsangYong e-SIV был оснащен полуавтономной системой управления, позволяющей контролировать полосу движения и дистанцию до двигающегося впереди автомобиля. В перспективе, путем установки дополнительного сенсора возможности автопилота можно расширить до третьего уровня.

Источник: SsangYong

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.