У Toyota большие планы относительно электрификации модельного ряда, однако её первым EV (если не брать во внимание мелкосерийные Toyota iQ EV и Toyota RAV4 EV) стал не кроссоввер или седан для глобального рынка, как этого можно было ожидать, а локальная ультракомпактная модель (она даже меньше Смарта!) под пока что условным названием Toyota Ultra Compact BEV.
Это автомобиль ориентирован на японцев, нуждающихся в ежедневных непродолжительных поездках – в первую очередь, студентов, пенсионеров и начинающих водителей. Электрокар обладает длиной всего 2,5 м етра, вмещает двух человек, способен ускоряться до 60 км/ч и преодолевать на одном заряде до 100 км. Также у него чрезвычайно маленький радиус поворота, что является неоспоримым преимуществом в условиях мегаполиса.
При этом существует две версии миниатюрного электромобиля: одна предназначена для личного пользования, другая – для деловых целей (на фото – белая и черная соответственно). Последняя получила так называемый настраиваемый интерьер (предусмотрено три режима конфигурации – поездка, офис, отдых), который предлагает такие удобства, как раскладной стол для планшета.
Серийный выпуск Toyota Ultra Compact BEV запланирован на 2020 год. Тогда же новинка должна поступить к местным дилерам и в прокатные фирмы.