США существенно снизит требования к экономичности автомобилей. Рынок бензина и дизельного топлива

Администрация Трампа сделает нормы выбросов автомобилей и экономии топлива менее жесткими. По словам близких к теме людей, к 2026 году потребуется лишь незначительное повышение эффективности силовых установок автомобилей с ДВС.

Администрация потребует от автопроизводителей повышать топливную экономичность новых автомобилей каждый год на 1.5 % (средний показатель по модельному ряду), начиная с 2021 года. Такие улучшения – намного более скромные, чем прошлые требования о ежегодном увеличении эффективности примерно на 5% (в соответствии с правилами, намеченными администрацией президента Обамы).

Окончательный регламент завершит многолетние усилия по разрушению амбициозных стандартов, которые сторонники называют самой эффективной политикой, когда-либо принятой для сокращения выбросов парниковых газов, связанных с изменением климата.

Еще в августе 2018 года Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта США предложили ограничить ужесточение стандартов после 2020 года. По этим стандартам средний показатель экономичности (по модельному ряду) нужно было привести к 5.65 л на 100 км (50 миль/галлон) уже к середине 2020-х.

Указанные структуры аргументировали отказ от таких ограничений тем, что ослабление стандартов экономичности приведет к снижению цен на автомобили, а потому облегчит покупателям замену старых, менее эффективных авто более новыми, более безопасными. А это позволит избежать тысяч аварий и жертв в результате ДТП.

Нынешняя администрация президента США отказалась от первоначального плана по замораживанию стандартов. Вместо этого будут затребованы скромные 1.5 % ежегодного улучшения эффективности. Но согласно этому подходу, предотвратить удастся гораздо меньшее ДТП, чем предполагалось первоначально.

Томас Карпер, сенатор от Демократической партии США, так прокомментировал это решение Администрации: «Новые правила совершенно не дают обещанных преимуществ в виде более безопасных и более экономичных автомобилей”.

Дэн Бейкер, глава Safe Climate Campaign, высказался еще более жестко: «Из всех плохих поступков, которые президент Трамп сделал с окружающей средой, этот – худший…. Он останавливает самый большой шаг из всех, которые предпринимала любая страна для борьбы с глобальным потеплением и уменьшения использования нефти… Он отказывается от более чистых и эффективных автомобилей в пользу загрязняющих окружающую среду».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.