Peugeot решил полетать?. Новинки мирового авторынка

Дизайнер из Бразилии Гильерме Кноп и его соотечественник 3D-моделлер Жуан Шендле нарисовали современную версию Porsche 928. Автомобиль в их прочтении объединил элементы дизайна нынешних моделей немецкой марки со стилистикой гранд-турера 70-х годов прошлого века, однако лишился важного элемента – подъемных фар. По слухам, над идеологическим преемником 928-го работает и сама Porsche, но пока никаких официальных заявлений на это счет от компании не поступало.

«Поскольку 9X8 – это Peugeot, исходный эскиз, которым мы руководствовались в работе, изображал большую, готовящуюся к прыжку кошку – её поза отражена в слегка смещенной вперед кабине», – отмечает директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн. Фамильные черты бренда можно заметить в оформлении передней и задней оптики (когти льва), интерьера (i-Cockpit) и в выборе цветовой схемы – гиперкар используется то же сочетание, что и модели линейки Peugeot Sport Engineering: серый Selenium Grey с акцентами кислотно-зеленого Kryptonite.

Название гиперкара составлено из цифры «9» – указывает на серию, зарезервированную за спортпрототипами Peugeot для длинных гонок; литеры X – символизирует полный привод и гибридную силовую установку; и неизменного атрибута всех последних машин марки – восьмерки.

Однако особую гордость у авторов машины вызывает не идентичность другим продуктам бренда, а аэродинамическая проработка, частью которой стал отказ от антикрыла.

«Его отсутствие – важный инновационный шаг, – говорит директор Stellantis Motorsport Жан-Марк Фино. – Мы достигли определенной степени аэродинамической эффективности, что позволило избавиться от этой детали. Но не спрашивайте как. Мы намерены держать это в секрете как можно дольше».

Между тем Peugeot 9X8 получил передний и задний диффузоры, обеспечивающие прижим на высокой скорости, и три продольных «плавника», предназначение которых – стабилизировать машину в поворотах. Небольшой излом внешних панелей на корме, судя по всему, выполняет роль спойлера: огибающие кузов потоки воздуха формирует перед ним зону высокого давления, ещё больше увеличивая прижим задней оси к дороге.

Силовая установка 9X8 называется Peugeot Hydrid4 500kW. Она состоит из установленного сзади в пределах базы битурбодвигателя V6 2.6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 силы) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи, разработанной Peugeot и фирмой Saft, «дочкой» Total. Пиковая мощность – те же 680 лошадиных сил, причем по ходу гонки ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Peugeot 208 от команды InfoCar.ua:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.