Cюрреализм на колёсах из карбона, меди и макулатуры с исполинским дизельным V8 от болида Peugeot 908 получился круче иных Ferrari.
На передке красуется знакомая фальшрадиаторная решётка, которую после дебюта Onyx получили сначала обновлённый Peugeot 508 и 308 второго поколения, а затем актуальный новый «пятьсот восьмой». Похожие на когти хищника трёхсекционные вертикальные фонари, как у этого прототипа, появились потом на всей модельной линейке компании. А вот необычная с виду многослойная, напоминающая жалюзи, конструкция на корме, отвечающая за перенаправление обтекающих кузов воздушных потоков, осталась фишкой исключительно шоу-кара.
Доступ в не менее фееричный салон «Оникса» осуществляется через двери огромной толщины, которые не только распахиваются в стороны, но и ещё сдвигаются вперёд для удобства посадки и высадки. Передняя панель с поверхностью, напоминающей по фактуре древесину, на самом деле сделана из спрессованных старых газет (Newspaper Wood или так называемое «газетное дерево»), а выполненные как единое целое без швов и стыков стены, пол и потолок обтянуты материалом, похожим на войлок.
Также в интерьере можно встретить алюминий и углеволокно. Например, на компактном овальном руле в гоночном стиле с вынесенными на него кнопками управления светотехникой и аудиосистемой. А прямо за «баранкой» примостился миниатюрный приборный щиток с тахометром и спидометром, размеченным до 410 км/ч.