На аукцион выставлен Mercedes SL 1981 года с кастомным кузовом

Этот Mercedes больше напоминает лодку на колесах, чем дорогущий родстер. Однако это еще не самый дикий образец тюнинга 80-х. И у него скоро появится новый владелец.

На аукцион Barret-Jackson в Лас-Вегасе выставили уникальный родстер Mercedes 380 SL 1981-го года в кузове R107 с заказным кузовом. Автомобиль принадлежит певцу Уэйну Ньютону, известному как «Мистер Лас-Вегас». Возможно вам это имя ничего не говорит, однако в США он очень известен т.к. число его концертов в Лас-Вегасе перевалило за 25000 еще в 90-х годах. Родстер с пробегом всего около 4000км будет торговаться 17-19 июня.

За основу был взят стандартный для американского рынка Mercedes 380 SL. Его 3,8-литровый V8 выдает 155 «сил ярости», что было существенно меньше, чем у аналогичной европейской модели (218 л.с.).

«Мерседес» получил уникальный заказной кузов от Niko-Michael Coachworks. Родстер имеет силуэт мощного катера. Некоторые элементы отделки, такие как деревянная отделка оконной линии, также сделана в морском стиле. Автомобиль имеет диски BBS с золотыми спицами. Звезда спереди также стала золотой. Еще авто имеет переработанные и уникальные дверные ручки и декор с позолотой.

 

 

Кузов этого кастомного родстера имеет существенные изменения. Так мягкая крыша стала жесткой, она не складывается, а являясь цельным элементом, переворачивается и целиком ныряет в переработанный багажник. Чтобы крыша уместилась, запаска была перенесена на крышку багажника. Сама крышка изменила свою форму и теперь открывается в другую сторону.

Это действительно уникальный родстер, единственный в своем роде. Да, сейчас он смотрится несколько странно. Однако он построен в духе своего времени. Koenig Specials из той же эпохи позволяли себе куда больше.

Если вы вдруг до сих пор так и не поняли какой «Мерседес» стал донором для этого сухопутного катера, то изначально он выглядел так.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.