Mahindra берется за электрокары. Электромобили и электрокары

Израильский стартап REE Automotive и индийский автогигант Mahindra & Mahindra подписали меморандум о взаимопонимании, нацеленный на проектирование и выпуск широкой линейки коммерческих электрокаров для глобального рынка. В рамках такого партнёрства REE предоставит собственную разработку – платформу-скейтборд и так называемые угловые силовые модули (Corner Module), а Mahindra – свой большой инженерный потенциал, широкие связи с поставщиками комплектующих и производственные возможности. Потенциально речь идёт о выпуске в течение нескольких лет примерно 200 0 00–250 000 машин разных классов. Детали кооперации будут конкретизироваться и уточняться.

Главный исполнительный директор REE Даниэль Барель считает, что сотрудничество с Махиндрой позволит компании развиваться быстрее и в больших масштабах, а исполнительный директор Махиндры по автомобильному сектору Раджеш Джеджурикар заявил о «прорывном подходе к новой эре транспортных средств».

В проекте REE используются плоские тележки, на которые можно ставить кузова разных типов. Важная часть: угловой модуль, объединяющий в компактном узле подвеску, рулевое управление, тормоза и электромотор. Он оставляет максимум свободного пространства под батарею, пассажиров и груз.

Идея электрической платформы-скейтборда сейчас эксплуатируется множеством компаний. Но даже на фоне проектов крупных игроков рынка разработка REE выделяется огромной вариативностью. Созданная израильтянами архитектура делится на пять платформ (P1, P2, P4, P6 и P7), которые перекрывают большой диапазон электрических аппаратов: от беспилотных капсул-курьеров до компактных такси, работающих с водителем, а также автономных моделей. Сюда же входят городские маршрутные шаттлы и развозные фургоны разного размера, вплоть до полной массы в семь тонн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.