Дакар 2020 – грузовая расстановка после первой трети гонки – Автоцентр.ua

Пятый этап Дакар 2020 протяженностью 563 км, со спецучастком 353 км, проходил в основном по дюнам, хотя на трассе были и каменистые участки. Первые три места как и на четвертом этапе достались «камазовцам». Первый пришел экипаж №501 под управлением Дмитрия Сотникова, за ним №16 Антон Шибанов и №511 Андрей Каргинов. А вот Александр Вязович на капотом МАЗе №503 приехал четвертым, уступив лидеру 16 мин. 30 сек.

Особого внимания заслуживает пятое место, которое занял известный чешский гонщик Алеш Лопрайс из команды Instaforex Loprais. В итоговой таблице г рузового зачета после первой трети гонки он поднялся на четвертое место, пропустив вперед россиян и белорусов.

Отметим, что на предыдущих этапах Лопрайса и его экипаж тормозили досадные проколы – в прямом и в переносном смысле. Так, на втором этапе у него были проблем с навигацией, из-за чего были потеряны драгоценные 10 минут. Также начал пошаливать и датчик турбокомпрессора, который затем механики уже починили в бивуаке. Однако турбокомпрессор все же подвел, только уже на третьем этапе – со спецучастком 404 км, где трасса порой поднималась до 1400 м над уровнем моря.

Трассы Дакар 2020 в Саудовской Аравии предъявляют необычайные требования к шинам. В течение первых трех дней многие экипажи обучались замене проколотого колеса. Многие даже неоднократно. Дефекты пришлось решать и Лопрайсу, в частности на третьем этапе. Один прокол был устранен в нейтральной зоне, а во втором случае экипаж продолжал движение со «шпилькой» в колесе.

Отметим, что на Дакар 2020 команда Instaforex Loprais Team выступает на совершенно новом капотном грузовике Praga V4S DKR.

«Для нас это во многом совершенно новый автомобиль. Мы придерживаемся шасси с центральной трубой, независимой подвеской и барабанными тормозами, однако здесь уже новая автоматическая коробка передач и новый двигатель, которые также потребовали некоторых изменений в электронике. Изменения также произошли в развесовке и в центре тяжести. – рассказывает Алеш Лопрайс”. Под капотом у Praga V4S DKR установлен дизельный двигатель IVECO, развивающий почти 1000 л. с.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.