Автономные фары: новые правила к безопасности в Японии. Автомобильные законы Украины и других стран

Требование в обязательном порядке оснащать новые модели оптикой с функцией автоматического включения заработает уже 1 апреля.

Сейчас умение автомобиля отслеживать уровень освещенности окружающего пространства и при необходимости задействовать головную оптику считается приятной, но все же дополнительной функцией. А власти Японии посчитали, что она серьезно влияет на безопасность.

По данным Driving Vision, наличие такой функции у новых автомобилей, предназначенных для рынка Японии, станет обязательным. Любопытно, что у водителей планируют отобрать возможность включать или отключать эту функцию по собственному желанию: фары машин начнут жить собственной жизнью.

Согласно техническим требованиям, автомобили будут автоматически включать головную оптику, когда уровень освещенности снизится до уровня менее 1 000 люкс (то есть, примерно за 15 минут до захода солнца в ясный день), и автоматически же выключать фары при свете более 7 000 люкс.

Автомобили, которые уже продаются в Японии, тоже придется оснастить такой опцией, но в этом случае производителям дали отсрочку до октября следующего года. Коммерческий же транспорт, включая грузовики и автобусы, должен обзавестись «умным» головным светом к октябрю 2023-го.

Японские власти посчитали, что такая мера должна снизить число ДТП с пешеходами (особенно пожилыми) и велосипедистами в сумерках: официальная статистика зарегистрировала увеличение числа таких происшествий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.