Audi построили электрический болид специально для Кена Блока

Он называется Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron. Именно этот дрифтмобиль станет звездой следующего эпизода Gymkhana.

В январе этого года Кен Блок неожиданно объявил о прекращении сотрудничества с Ford, которое длилось 11 лет. Именно в рамках этого сотрудничества были построены Hoonicorn и Hoonitruck. К слову, с последним Кен Блок не так давно расстался. Hoonicorn пока снимается в серии видео «Hoonicorn vs. the World», где он соревнуется в драге против самых разных автомобилей.

В сентябре Кен Блок объявил, что подписал контракт с Audi. Для Кена Audi это особый бренд и он доволен, что они будут вместе развивать электромобили и их технологии. Тогда же раллийный ас пообещал продолжить проект Gymkhana на «очень особенном» электромобиле от Audi.

И вот сейчас Кен Блок показал свой новый болид. Он получил имя Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron и представляет собой переосмысленный на современный лад Audi Quattro S1, на котором Вальтер Рёрль в 1987 году победил в гонке Pikes Peak. Разумеется, новинка имеет существенно более продвинутую аэродинамику, чем раллийный монстр из 80-х. Поэтому силуэт кузова несколько отличается. Однако это не помешало новому электрическому купе получить передний и задний спойлер, аналогичные тем, что были на автомобиле Вальтера Рёрля.

Дизайн был разработан в кратчайшие сроки, всего за 4 недели от эскиза до окончательного варианта. Audi пока скрывают технические характеристики, однако можно быть уверенными — они будут впечатляющими. Кену Блоку показали автомобиль еще в ноябре и он был очень впечатлён.

«Audi дала мне возможность протестировать автомобиль в течение нескольких дней в Германии. Я знаком с множеством машин с ДВС, но здесь я узнал много нового. Разворот на 360 градусов на скорости 150 км/ч, причём посредством лишь нажатием ноги на педаль – для меня это совершенно новый опыт. Наша работа была направлена на то, чтобы мы с электромобилем смогли привыкнуть друг к другу. Я очень благодарен всей команде Audi Sport за феноменальную командную работу»

 

 

Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron представляет собой шасси из углеволокна, которое отвечает всем требованиям по безопасности FIA, с полноприводной силовой установкой, основанной на 2 электродвигателях. S1 Hoonitron разрабатывали на предприятии Audi Sport в немецком Неккарзульме, на котором производят RS e-tron GT.

«Сотрудничество с Audi очень особенное для меня. Когда-то именно этот бренд и его страсть к автоспорту повлиял на меня и побудил заняться ралли. То, что в Audi разработали автомобиль для меня и моей команды, а также присоединились к нашему очередному проекту, стало для меня воплощением мечты. Hoonitron напишет следующую главу в нашей истории и поведет проект Gymkhana в будущее», — сказал Кен Блок.

Уже сейчас известно, что следующее поколение Audi R8 будет полностью электрическим. Вероятнее всего новый электрический суперкар получит множество технологий от S1 Hoonitron.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.