Porsche запускает новую электрическую платформу для производства электрокаров. Электромобили и электрокары

Porsche в сотрудничестве с Audi разрабатывает новую электрическую платформу для производства электромобилей. Эта платформа станет основой для электрической версии компактного кроссовера Porsche Macan. Это будет не единственная модель, созданная на ее базе.

Каждый бренд несет ответственность за проект совместной электрической платформы PPE41 в своем сегменте в частности, это предполагает и распределение добавленной стоимости: две трети берет на себя Audi, отвечающий за платформу, и около трети – Porsche. В то же время Porsche несет всю ответственность за другие платформы, такие как Taycan или Panamera.

Ожидается, что производство новой полностью электрической модели Macan начнется в конце 2022 года. Но не исключены и более поздние сроки начала производства.

«Audi также запустит электромобиль в этом сегменте. Сейчас мы обсуждаем, имеет ли смысл параллельный запуск обоих электромобилей», – объяснил член совета директоров и руководитель отдела разработок Porsche AG Майкл Штайнер.

Вероятно, также автомобили Porsche Boxster и Cayman вскоре появятся на рынке в полностью электрических версиях, но окончательное решение еще не принято. В любом случае, их будут производить не в платформе PPE41. В Porsche планируют разработать другую платформу с собственной архитектурой.

Производство других моделей на основе новой платформы также рассматривается. Фокус платформы не ограничится исключительно B-сегментом и копированием актуальных моделей. Например, кроссовер в С-сегменте также имеет потенциал, однако такие решения еще в процессе принятия.

В планах компании Porsche AG до 2030 года предлагать транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания параллельно с переходом на полностью электрические модели. Новые автомобили Porsche отличаются еще более инновационным дизайном, технологиями и динамикой, поэтому будут оставаться привлекательными для клиентов еще много лет подряд. Новый Taycan с полностью электрическим приводом и нулевыми выбросами СО2 только появился на рынке. Наряду с новинкой компания с высокими темпами развивает и направление плагин-гибридных автомобилей, план ируя производить большее количество мощных спорткаров с использованием фактически одинакового двигателя.

Porsche продолжает обновлять плагин-гибридные автомобили. С одной стороны, из-за высокого спроса, а с другой – из-за налоговых льгот, применяемых к таким авто на рынках некоторых регионов. Продолжаются дискуссии о целесообразности разработок плагин-гибридного автомобиля с запасом хода на 100 км в режиме движения на электротяге. Само производство такого аккумулятора наносит значительный ущерб окружающей среде. Основная его цель – это путешествия на более длинные расстояния, чем те, которые в среднем преодолевают водители.

Но в то же время для действительно длительных путешествий оптимальным выбором остается двигатель внутреннего сгорания, но вес большого аккумулятора увеличивает расход топлива. Понимая это, Porsche продолжает поиск разумного баланса между ежедневными потребностями водителя и выбросами углерода в атмосферу.

Первым электрическим автомобилем Porsche стал Taycan. Всего для украинского рынка в течение 2020 года будут доступны 73 автомобиля. Почти все электрокары уже проданы.

Стоимость Taycan 4S составляет от 2 931 225 гривен, Taycan Turbo – от 4 165 425 гривен, а Taycan Turbo S – от 5 054 775 гривен*.

*Стоимость автомобиля указана для базовой комплектации без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость рассчитана по состоянию на 26.03.2020 года по курсу, размещенному на сайте winner.ua. Предоставленный расчет является предварительным и требует уточнения у официальных дилеров Porsche в Украине. Окончательная стоимость автомобиля указывается в договоре купли-продажи по состоянию на дату подписания договора о приобретении автомобиля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.