Polestar представила модель 5, которая будет конкурировать с Porsche Taycan

На автосалоне IAA Mobility 2025 дебютировал Polestar 5 — четырехдверный электрический Grand Tourer, призванный конкурировать с Porsche Taycan. В Германии цены стартуют с €119 900 за версию Dual Motor и €142 900 за Polestar 5 Performance.

Новая модель создана на основе концепта Precept, показанного еще пять лет назад. Силуэт остался близким к шоу-кару: фирменная оптика Dual Blade с матричными LED, гладкие панели кузова, утопленные ручки дверей, безрамочные двери и стремительный профиль с кормой без заднего стекла.

В салоне минимализм и технологии: цифровая панель приборов на 9 дюймов, проекционный дисплей 9,5 дюйма и 14,5-дюймовый экран мультимедиа на базе Android Automotive с сервисами Google. Передние кресла разработаны совместно с Recaro, доступны отделка MicroTech и кожа Bridge of Weir Nappa, а также подогрев, вентиляция и массаж. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров: отдельный климат-контроль, «релакс» функции и дополнительное пространство для ног благодаря углублениям в полу.

Стандартное оснащение включает цифровое зеркало заднего вида, отделку из льняных композитов, аудиосистему с 10 динамиками (опция — Bowers Wilkins на 21 динамик) и панорамную крышу длиной более 1,8 м. Объем багажника — 365 л плюс небольшой передний багажник на 62 л.

Polestar 5 построен на новой платформе Polestar Performance Architecture, оснащается тормозами Brembo и комплексом ассистентов. Последний включает 11 камер, 12 ультразвуковых датчиков и радар.

Базовая версия Dual Motor получила батарею емкостью 112 кВт-ч и двухмоторный полный привод на 738 л.с. и 812 Нм. Разгон 0-100 км/ч — 3,9 с, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, запас хода достигает 670 км по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 350 кВт: от 10 до 80% за 22 минуты.

Polestar 5 Performance развивает уже 872 л.с. и 1015 Нм, сокращая время ускорения до 100 км/ч до 3,2 с. Зато снижается дальность хода до 565 км. Версия выделяется спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, черным декором и «шведским золотом» в отделке тормозных суппортов, ремней и колпачков.

Заказы уже принимаются. На первом этапе продажи стартуют в 24 странах из 28, где Polestar представлен официально. Среди исключений остались США и Канада — в Северной Америке Polestar 5 появится позже.

Источник: Polestar

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.