Американский автопроизводитель работает над новой системой PHEV. Что-то похожее на анонсируемый гибрид поклонники марки не видели ни в одном продукте Ford.
Пикап Ford Ranger знают и любят на многих региональных рынках: Европе, Северной Америке, Австралии и других странах. Для каждого региона эта модель максимально адаптируется: у нее свои моторы и технические характеристики. При этом пикап не перестает быть грузовиком. Именно поэтому последние данные о новом Ford Ranger можно считать справедливыми и для Америки, и для Европы.
Кроме этого, новый Ranger обзаведется парой дизельных модификаций, которые, скорее всего, предназначены для Европы и Австралии, но не для США.
Это базовый двухлитровый двигатель с двумя турбинами мощностью 210 л.с. и трехлитровый V6 с двумя турбинами, выдающий 250 л.с. А вот актуальный 3,2-литровый дизель собираются снять с производства. Также эксперты ожидают увидеть на новом Ranger мультимедиа Ford SYNC4 с вертикальным дисплеем на 12,8 дюйма, поддерживающую Android Auto и Apple CarPlay. Перед водителем разместится еще один экран на 10,25 дюйма. Такая компоновка напоминает Mustang Mach-E.