Новый Mitsubishi Outlander PHEV получит еще более продвинутый полный привод

Улучшение полного привода у плагин-гибридной версии является основной причиной задержки с запуском ее в производство.

Mitsubishi продолжает подготовку в премьере Outlander PHEV нового поколения. Новинка получит улучшенную систему полного привода Super — All Wheel Control (S-AWC), которая по словам производителя должна «обеспечить безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и на любом дорожном покрытии». Если на бензиновых Outlander система S-AWC подтормаживает только передние колеса, то на плагин-гибриде будет и управлять всеми колесами. Это снизит нагрузку на передние колеса и улучшит маневренность кроссовера.

Бензиновая версия кроссовера с передним приводом имеет 5 предустановленных режимов движения, полноприводная — 6. У PHEV их должно быть 7. Дополнительная настройка Power должна задействовать всю мощность гибридной силовой устаовки для максимально динамичного ускорения.

В новом поколении силовая установка PHEV останется прежней, ДВС и 2 электромотора. Ёмкость батареи снова увеличат, что должно увеличить максимальный запас хода и еще больше уменьшить расход топлива. Благодаря тому, новое поколение Outlander построено на архитектуре от Nissan, поэтому у кроссовера появится третий ряд сидений.

Ожидается, что премьера нового поколения Outlander PHEV должна пройти не позднее марта 2022 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.