
MGU9 — первый пикап MG на австралийском рынке. Модель будет конкурировать с популярными в этой стране Ford Ranger и Toyota Hilux.
Новинка построена на базе китайского Maxus/LDV Terron 9, заимствуя большую часть технической начинки, но с рядом отличий для индивидуальности.
Внешне MGU9 во многом повторяет кузов Terron 9. Большая решетка радиатора получила новую форму, дополнительные хромированные элементы и, конечно же, фирменный логотип MG в центре.
Еще одна интересная особенность — система MG Smart Hatch, которая расширяет грузовое отделение благодаря складной перегородке в задней части кабины. Правда, эта опция доступна только в топовой комплектации Explore Pro.
Внутри главным акцентом стал селектор передач в авиационном стиле, уникальный для MG. Остальная часть салона повторяет LDV Terron 9, включая стандартную цифровую панель приборов с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Версия Explore Pro получает передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних боковых кресел, аудиосистему JBL, панорамную стеклянную крышу и кожаную обивку.
MGU9
MG Australia подчеркивает, что MGU9 разработан и проходил испытания специально под местные условия. Ключевое отличие от китайского собрата — многорычажная независимая задняя подвеска вместо традиционных для этого класса рессор. По заявлению MG, такое решение обеспечивает преимущество в комфорте и управляемости без ущерба для грузоподъемности.
Под капотом расположен 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель производства SAIC мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Двигатель сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода BorgWarner с понижающей передачей. Опционально доступны электронные блокировки дифференциалов на обеих осях.
MGU9
Заявленная буксировочная способность составляет 3500 кг, полезная нагрузка — от 770 до 870 кг, что соответствует уровню конкурентов в классе среднеразмерных пикапов.
MGU9 имеет длину 5500 мм, ширину 2265 мм, высоту 1874 мм и колесную базу 3300 мм. Это делает его на 130 мм длиннее Ford Ranger с дополнительными 30 мм в колесной базе.
MGU9
Предварительные заказы на MGU9 уже принимаются в Австралии, поставки начнутся во второй половине 2025 года. Стоимость стартует с 52 990 австралийских долларов (34 900 долларов США) за базовую версию Explore и достигает 60 990 австралийских долларов (40 200 долларов США) за топовую Explore Pro.
Интересно, что MGU9 скоро получит еще одного родственника в другой части мира. Будущий VW Amarok Hybrid также будет базироваться на платформе Maxus/LDV Terron 9, но получит электрифицированную силовую установку и будет производиться на заводе General Pacheco в Аргентине для рынков Южной Америки.
Источник: Carscoops