
Сенсорные экраны не всегда являются хорошим решением для автомобилей. Lucid считает так же, поэтому кроссовер Lucid Gravity имеет обычные наряду с гигантским 34-дюймовым OLED-дисплеем.
По мере того как автопроизводители совершенствуют дизайн своей продукции, один элемент остается неизменным: сенсорные экраны. Почти каждый новый автомобиль теперь включает в себя как минимум один сенсорный экран, и новый Lucid Gravity не является исключением. Этот кроссовер, первый в своем роде от Lucid, может похвастаться 34-дюймовым OLED-тачскрином, расположенным прямо перед водителем. Кроме того, еще один экран встроен в приборную панель. Вместе с этим Lucid Gravity также имеет несколько традиционных физических кнопок.
Под расположенным по центру сенсорным экраном «Pilot Panel» в Gravity находятся семь физических элементов управления: два для скорости обдува климатической системы, два для температуры, одно колесо прокрутки для громкости и две «пустые» кнопки, которые могут быть назначены на любую функцию по вашему желанию.
Возможно, семь кнопок это не так уж и много, но в мире, где даже регулировка громкости у некоторых производителей осуществляется с помощью раздражающе неинтуитивных сенсорных ползунков, это победа для тех, кто ценит логичный дизайн и удобство в использовании.
«Мы идем в сторону аппаратных элементов управления, а не от них, потому что мы слышим отзывы», — сказал глава отдела UX Дэвид Флинт в комментарии Motor1 на мероприятии, проведенном производителем в Нью-Йорке.
Lucid Gravity
Lucid выпустила свой первый серийный автомобиль, роскошный электрический седан Air, в 2021 году. Он оснащен четырьмя кнопками для управления климат-контролем и колесом прокрутки громкости, а также несколькими кнопками на рулевом колесе.
«В Air у нас нет физической кнопки перчаточного ящика, и мы слышали, как люди говорили: «Почему у вас этого нет?», — добавил Флинт.
Проектировщики Lucid услышали критику пользователей, что привело к добавлению двух упомянутых ранее горячих клавиш. У кроссовера правая настраиваемая клавиша в стандартной комплектации совмещена с механизмом открытия перчаточного ящика.
Рулевое колесо Gravity также подверглось переработке. Вместо кнопок и колесика прокрутки, как в Air, с обеих сторон расположены кнопки направления. Они используются для навигации по сенсорным экранам автомобиля без необходимости отрывать руки от руля.
«Для нас главное — это баланс», — констатировал Флинт.
Источник: Motor1