Каким будет последний в истории родстер Pagani?. Новинки мирового авторынка

Пресс-служба компании Pagani опубликовала видеоролик, на котором рассказала о продаже последнего родстера Huayra. Суперкар получил уникальные элементы интерьера и экстерьера, которые были разработаны лично Горацио Пагани.

Родстер Pagani Huayra сконструирован на платформе одноименного среднемоторного купе. Для данной модификации инженеры компании разработали новый монокок, изготовленный из углеродного волокна и титана. Кузов автомобиля украшает дополнительный аэродинамический обвес с оригинальными обтекателями и массивным задним диффузором. Автомобиль поставлялся со складной тканевой крышей и углепластиковой панелью со стеклянной вставкой.

Родстер приводится в движение 6,0-литровым битурбированным V12 от Mercedes-AMG, который развивает мощность 764 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac. С места до 100 км/ч суперкар способен разогнаться за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Автопроизводитель выпустил всего лишь 100 уникальных родстеров Huayra. Владельцем последнего автомобиля стал давний поклонник итальянской марки, который изначально хотел приобрести купе, но в итоге сделал выбор в пользу открытой версии. Автомобиль окрашен в насыщенный черный цвет Mamba Black с каброновыми деталями экстерьера. Также на кузов автомобиля нанесли памятную табличку и углепластиковый «плавник», разработанный лично Горацио Пагани. Салон родстера выполнен из темной кожи с ярко-желтыми вставками и карбоновыми элементами.

К сожалению, Pagani не раскрывает стоимости последнего родстера, однако учитывая, что начальная стоимость родстеров Huayra составляла 2,28 миллиона евро, сумма наверняка была впечатляющей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.