«Горячая» Honda Civic Type R получила особо суровую версию. Новинки мирового авторынка

Поговаривают, что с нею Honda отправится в поход за «святым Граалем» – титулом рекордсмена Нюрбургринга среди переднеприводников.

Сейчас быстрейшим среди хэтчей без полного привода на знаменитой трассе считается Renault Megane R.S. Trophy-R: референсную дистанцию он преодолел за 7:40, опередив «Сивик» на 3 секунды. Чтобы все же поставить «Меган» на место, в Honda строят особую модификацию «тупера», а дабы не лишать ее статуса серийного автомобиля, хэтч назовут Limited Edition и выпустят ограниченным тиражом.

Одним из основных отличий лимитированной Civic Type R станет меньший вес: установка кованых колес BBS позволила сэкономить 8,1 кг, отказ от шумоизоляции и воздуховодов для задних пассажиров – еще 12,7 кг, а на европейский рынок такой спорткар отправится без мультимедийной системы и кондиционера (хотя покупателям в США эти опции сохранят).

Пятидверке перенастроят подвеску, приблизив ее характеристики к трековым стандартам, и заново откалибруют рулевой механизм, а «обувать» спорткар планируется в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Чтобы было проще отличить Limited Edition от обычных «туперов», планируется красить новинку в особый цвет Phoenix Yellow (на фото) с черными контрастными акцентами. Кроме того, каждый хэтч получит персональную табличку с номером экземпляра. Об изменениях в моторе не сообщается.

Сколько всего появится на свет таких хардкорных пятидверок, пока неизвестно, но на рынок Северной Америки Honda обещает поставить не более шести сотен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.