GM приучит американцев брать пример с норвежцев. Рекламные тизеры новых автомобилей

Концерн General Motors опубликовал несколько тизерных роликов новой рекламы, которая будет показана во время прямого эфира финала американской футбольной лиги, известного как Супербоул. Это спортивное событие состоится 7 февраля и, среди прочего, оно известно именно самым дорогим рекламным временем, так что концерны всегда готовят для него особые ролики.

В тизерах GM актер Уилл Фарелл всячески демонстрирует свою ненависть к… Норвегии. Например, он читает кровавую историю страны эпохи викингов и возмущается обнаруженным фактам.

При этом известно, что в GM хотят посвятить свою рекламу продвижению электромобилей и напомнить американцам, что к 2025 году они готовят 30 новых электрических моделей. Финал рекламы пока остается секретом, но скорее всего зрителей хотят подвести к выводу о том, что норвежцы являются соперниками американцев в борьбе за звание самой продвинутой автомобильной нации. В Норвегии уже в 2020 году более половины всех проданных автомобилей были электрическими, и американцам нужно срочно догнать и перегнать скандинавов по этому показателю.

В прошлом году в рекламе во время Супербоула GM впервые показал тизер электрического пикапа Hummer. Ожидается, что в этот раз зрители увидят будущие электрические новинки Cadillac.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.