Электрический гиперкар Rimac Nevera поиздевался над 1000-сильным Ferrari SF90 в дрэг-заездах

Мэт Уотсон из Carwow побывал на презентации Rimac Nevera и провёл драг-заезд нового электрического гиперкара с 1000-сильным гибридным Ferrari SF90.

Недавно мы уже рассказывали о презентации нового 1914-сильного электрического гиперкара Rimac Nevera. На бумаге он заявлен очень быстрым. Однако насколько он быстр в действительности, в сравнении с другими гиперкарами?

Мэт Уотсон из Carwow побывал на презентации Rimac Nevera и провёл традиционные для их youtube-канала заезды хорватской новинки с Ferrari SF90. Они «заехали» четверть мили с места, провели пару гонок с ходу и проверили торможение со 110 км/час.

Гибридный 1000-сильный Ferrari SF90 стоимостью не менее 430 тысяч евро на бумаге почти абсурдно быстр. Всего 2.5 секунды до «сотки». У Rimac мощность больше почти вдвое. Владелец компании Rimac продемонстрировал зачем она нужна.

Оказалось, что перевеса мощности и крутящего момента хватает чтобы с легкостью играть с Ferrari в поддавки. Пока «итальянец» просто летит с педалью акселератора в полу, «Римак» с легкостью может обогнать его, притормозить и снова обогнать SF90 как стоящего на скорости более 200 км/ч. Стоит отметить, что из-за меньшей мощности Ferrari трогается с места более удачно, тогда как у Rimac на старте очевидные проблемы с зацепом. Но уже через пару десятков метров ситуация кардинально меняется.

Кстати, когда Мэт Уотсон сам сел за руль Nevera во время одного из заездов, он поставил рекорд — гиперкар преодолел четверть мили всего за 8,62 секунды.

Даже несмотря на рекорд, этот заезд не совсем объективен т. к. Rimac Nevera стоит примерно в 5 раз дороже Ferrari SF90. Однако, в случае с экзотическими машинами разница в цене уже не играет столь большой разницы. Тут важно другое — очевидно, что Rimac задрал планку очень высоко и сейчас снова кажется, что ещё быстрее попросту невозможно. Также очевидно, что в случае с подобными машинами скорость разгона до 100 км/ч уже давно не отображает насколько автомобиль реально быстр. Более показательны заезды на четверть или половину мили и заезд с хода (ролл-о н).

P.S. Имея на пару сотен килограмм больший вес, Rimac способен тормозить чуть лучше, чем Ferrari. Новички серьезно наступают на пятки титанам индустрии суперкаростроения!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.