BYD и Mobil представили моторное масло, специально разработанное для плагин-гибридов

Новая линейка моторных масел разработана с учётом особенностей гибридной системы BYD DM-i и рассчитана на режимы работы, в которых обычные масла быстро теряют эффективность.

BYD отмечает, что двигатели PHEV работают иначе, чем у обычных бензиновых машин: они чаще запускаются и останавливаются, нередко работают на холодную и периодически испытывают кратковременные высокие нагрузки. Всё это ускоряет износ, способствует накоплению влаги и повышает требования к стабильности масла.

По заявлению компании, флагманское масло 0W-20 демонстрирует износостойкость на 50% выше отраслевых стандартов, а устойчивость к эмульгированию — в 2,5 раза выше нормы. Это должно снизить негативные эффекты от коротких поездок и холодных пусков, характерных для гибридных силовых установок.

BYD полностью отказалась от выпуска автомобилей с только бензиновыми двигателями ещё в марте 2022 года, сосредоточившись на электромобилях и плагин-гибридах. Линейка компании включает модели серий Dynasty и Ocean, а также премиальные бренды Denza, Yangwang и Fang Cheng Bao.

С января по ноябрь 2025 года BYD продала в Китае 4,182 млн автомобилей — на 11,3% больше, чем годом ранее. Зарубежные продажи превысили 910 тыс. машин, включая почти 160 тыс. в Европе, что соответствует росту на 276% в годовом выражении. Совокупные глобальные продажи электрифицированных автомобилей BYD к концу ноября достигли 14,7 млн единиц.

Источник: Sina

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.