Bosch начала эксплуатацию своего первого грузовика на топливных элементах во внутризаводской логистике

Немецкая технологическая компания начала использовать 40-тонный Iveco с собственной системой топливных элементов на заводе в Нюрнберге. Запас хода — до 800 км

Грузовик оснащен топливным модулем Bosch (FCPM). Преобразуя водород и кислород в воду и электричество, 40-тонная машина работает полностью на электротяге. При использовании возобновляемого водорода силовая установка грузовика становится углеродно-нейтральной.

Грузовик Iveco имеет запас хода до 800 километров. Им управляет транспортная компания Schäflein от имени завода Bosch. Schäflein, в свою очередь, арендует автомобиль у провайдера Hylane, специализирующегося на безэмиссионных грузовиках.

Пять водородных баков грузовика вмещают до 70 килограммов при давлении 700 бар. Система топливных ячеек выдает общую мощность более 200 киловатт. Электрическая ось приводится в движение топливной системой, а два аккумуляторных блока служат накопителями энергии. Общая мощность системы — 400 киловатт.

Автомобиль в основном перевозит продукцию собственного производства завода. Он должен проезжать 12 000 километров в год. Однако наряду со снижением выбросов основная причина запуска грузовика — собрать опыт и как можно больше данных. Они пойдут в дальнейшую разработку будущих силовых систем, таких как модели Compact 190 и Compact 300.

Помимо прочности и большого запаса хода — который, в отличие от электромобилей на батареях, не зависит от температуры окружающей среды — грузовик предлагает впечатляюще короткое время заправки, сопоставимое с дизельным грузовиком.

Производство FCPM началось в Штутгарте-Фойербахе в середине 2023 года. Завод Bosch в Бамберге поставляет топливный стек, а завод в Хомбурге — другие компоненты, такие как электрический воздушный компрессор и рециркуляционный вентилятор.

Источник: Bosch

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.