Bentley выпустила специальную версию меда под названием Black label

Британская марка празднует пятилетие пасеки на территории головного офиса. Из двух самых старых ульев было собрано более 500 банок меда Black Edition Label.

Путешествие Bentley в мир пчел и меда началось с создания Центра передового опыта по производству меда в штаб-квартире компании в Крю. Эта инициатива, являющаяся частью амбициозной стратегии Bentley Beyond100, направлена на повышение экологической устойчивости фабрики Pyms Lane. На данный момент в медовом центре установлено 17 ульев, в которых обитает более миллиона пчел.

Кульминацией этого сладкого предприятия стало объявление о пятом урожае меда, в котором представлен специальный мед Black Edition Label. Более 500 банок нектара было собрано из двух самых старых ульев, которые впервые были установлены в 2019 году. Команда дизайнеров Bentley использовала свои знания и опыт для создания уникальных этикеток как для Black Edition Label, так и для 1 000 банок обычного меда, собранного с остальных ульев.

«Вкуснейший мед очень эксклюзивен, и мы не продаем его. Вместо этого его дарят на корпоративных мероприятиях, при посещении клиентов, в благотворительных целях, а также в рамках программ поощрения и признания коллег и конкурсов. Мы считаем, что это интересный способ заставить людей говорить о важности экологии и роли опылителей», — пояснил Себастьян Бенндорф, директор по планированию производства Bentley.

Источник: Bentley

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.