Alfa Romeo хочет продавать свои автомобили по ценам BMW

Глава Alfa Romeo Жан-Филлип Импарато рассказал в интервью Automotive News Europe о планах компании максимизировать прибыль. Достичь этого итальянцы собираются в том числе за счет ценовой политики.

Жан-Филлип Импарато рассматривает стратегию ценообразования как способ повысить имидж автопроизводителя. Вместо того, чтобы гнаться за объемом, «Альфа» хочет продавать дорогие автомобили, которые приносят более высокую прибыль.

«Наш ценовой эталон — BMW в каждом регионе», — заявил он. При этом особое внимание, добавил Жан-Филлип Импарато, уделяется качеству и марже на единицу продукции. 

В ближайшие годы модельный ряд Alfa Romeo сильно изменится. Недавно был представлен кроссовер Tonale, а следующим, в 2024 году дебютирует ещё более компактный паркетник. Он временно обозначается как Alfa Romeo Brennero. Известно, что у этой модели будут как версии с двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическая модификация. Новинку разработают на одной платформе с Peugeot 2008 и Opel Mokka, а выпускать будут в Польше.

С 2025 года все новые модели Alfa Romeo будут исключительно электромобилями. В этом же году появится некая новая модель неопределенного класса, заточенная под американский рынок. Следом произойдет смена поколений седана Giulia и кроссовера Stelvio, причем оба перейдут на новую платформу STLA Large для задне- и полноприводгых автомобилей. И только с 2027-го «Альфа» полностью перейдет на батарейные машины.

Глава компании допустил, что в случае хороших финансовых показателей к концу текущего десятилетия Alfa Romeo сможет позволить себе выпустить нишевые спорткары в стиле классических моделей. Однако для этого придется преодолеть долгий и сложный путь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Alfa Romeo хочет продавать свои автомобили по ценам BMW

Глава Alfa Romeo Жан-Филлип Импарато рассказал в интервью Automotive News Europe о планах компании максимизировать прибыль. Достичь этого итальянцы собираются в том числе за счет ценовой политики.

Жан-Филлип Импарато рассматривает стратегию ценообразования как способ повысить имидж автопроизводителя. Вместо того, чтобы гнаться за объемом, «Альфа» хочет продавать дорогие автомобили, которые приносят более высокую прибыль.

«Наш ценовой эталон — BMW в каждом регионе», — заявил он. При этом особое внимание, добавил Жан-Филлип Импарато, уделяется качеству и марже на единицу продукции. 

В ближайшие годы модельный ряд Alfa Romeo сильно изменится. Недавно был представлен кроссовер Tonale, а следующим, в 2024 году дебютирует ещё более компактный паркетник. Он временно обозначается как Alfa Romeo Brennero. Известно, что у этой модели будут как версии с двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическая модификация. Новинку разработают на одной платформе с Peugeot 2008 и Opel Mokka, а выпускать будут в Польше.

С 2025 года все новые модели Alfa Romeo будут исключительно электромобилями. В этом же году появится некая новая модель неопределенного класса, заточенная под американский рынок. Следом произойдет смена поколений седана Giulia и кроссовера Stelvio, причем оба перейдут на новую платформу STLA Large для задне- и полноприводгых автомобилей. И только с 2027-го «Альфа» полностью перейдет на батарейные машины.

Глава компании допустил, что в случае хороших финансовых показателей к концу текущего десятилетия Alfa Romeo сможет позволить себе выпустить нишевые спорткары в стиле классических моделей. Однако для этого придется преодолеть долгий и сложный путь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.