А вы любите GTA? Весь тираж «заряженных» седанов Alfa Romeo распродан. Новости мирового авторынка

Компании Alfa Romeo потребовалось полтора года чтобы распродать весь тираж в количестве 500 экземпляров спортседана Giulia GTA и GTAm. Преемников у модели не будет, так как итальянский автопроизводитель готовится к полной электрификации.

Напомним, спортивный седан Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm представили в марте прошлого года, автомобиль стал самой мощной серийной моделью итальянской марки. Gulia GTA и GTAm разработан на основе топовой версии Quadrifoglio. Работы велись в трёх направлениях: форсирование мощности мотора, уменьшения веса автомобиля и оптимизация аэродинамики.

Так, 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 получил производительность 540 л.с. вместо прежних 510 «лошадок». Кроме того, перенастроили 8-диапазонную автоматическую коробку передач. Чтобы уменьшить вес седана, разработчики оснастили версию Gulia GTA кермическими тормозными дисками, ажурными 20-дюймовыми дисками и прямоточной выхлопной системой Akrapovic с двумя патрубками в центре задней части машины.

Кроме того, из углепластика сделали колёсные арки, передний бампер, а также капот и панель крыши. Для оптимизации аэродинамики разработали накладки на порогах, спойлер на крышке багажного отсека и вставки в переднем бампере.

Помимо версии Gulia GTA продавалась ещё более экстремальная модификация — Giulia GTAm. Технически модели идентичные. Однако вариант GTAm обзавёлся увеличенным передним сплиттером, спортивными передними сиденьями с 6-точечными ремнями безопасности и габаритным задним антикрылом. Вес Giulia GTAm стал на 100 кг легче, если сравнивать с седаном Quadrifoglio. Первую «сотню» GTAm набирает всего за 3,6 секунды, против 3,9 секунды — у базовой модели.

Общий тираж двух версий — Gulia GTA и GTAm составил всего 500 экземпляров, все из которых распроданы, но компания готова включить желающих приобрести модель в резервный список, и если кто-то их клиентов первой очереди откажется от покупки, машина достанется новому претенденту.

Giulia GTA стоила в Германии от 173 000 евро, Giulia GTAm — от 178 000 евро, тогда как обычную Giulia Quadrifoglio можно сейчас купить за 86 000 евро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.