Mercedes сделает современные фары ремонтопригодными в рамках инициативы Tomorrow XX, направленной на развитие циркулярной экономики. Если сейчас линзы, накладки, рамки, корпуса и электроника имеют клеевые соединения, то в будущем их заменят резьбовыми.
Такой подход позволит заменять отдельные неисправные детали вместо замены всей фары. Это сокращает количество отходов, снижает стоимость ремонта и продлевает срок службы. Например, если линзу повредил камень, механик сможет демонтировать ее и установить новую, не заменяя весь блок.
Tomorrow XX — это не только ремонтопригодные фары. Mercedes научился повторно использовать армированный стекловолокном полиамид из переработанных подушек безопасности для изготовления опор двигателя. Пластик из утилизированных автомобилей можно также применять для облицовки днища новых моделей.
Следующая инициатива по сокращению выбросов может не понравиться покупателям новых Mercedes. Исследования показали, что переработанный пластик из старых шин можно использовать в качестве основы для искусственной кожи. Немецкий премиальный бренд утверждает, что сочетание переработанного пластика с биологическими белками дает «инновационный материал, который напоминает натуральную кожу по составу и структуре». Он вдвое прочнее на разрыв и устойчивее к экстремальным температурам.
Все эти методы значительно снижают выбросы благодаря большему использованию вторичного сырья. Люди обычно обращают внимание только на выбросы из выхлопной трубы, но автомобиль влияет на окружающую среду еще до того, как владелец проедет на нем первый километр. Mercedes стремится уменьшить загрязнение, активнее используя уже имеющиеся материалы и сокращая потребность в первичном сырье.
Источник: Mercedes-Benz

Опубликовал
Теги: 

