Toyota показала и рассказала о новом, девятом поколении своего пикапа Hilux. Модель представлена в гибридной и электрической версиях, а также с двигателями внутреннего сгорания.
Главная особенность новой модели — появление полностью электрической версии Hilux BEV. Кроме нее, в линейке остаются дизельные, бензиновые моторы и гибрид Hilux Hybrid 48V. Для западноевропейского рынка основной акцент делается на электрической версии и гибриде, для восточноевропейских покупателей сохранят классические ДВС.
Дизайн модели выполнен в стиле «tough-agile», который объединяет массивные черты с элементами нового Land Cruiser. Все версии оснащаются кабиной Double Cab, цифровой приборной панелью и стандартным полным приводом. Предусмотрен обновленный пакет систем безопасности Toyota T-Mate и расширенные цифровые сервисы. Усилитель руля в модели, в зависимости от версии, может быть электрическим или гидравлическим.
Toyota Hilux Hybrid 48V
Hilux BEV имеет батарею на 59,2 кВт-ч, запас хода до 240 км по WLTP, грузоподъемность 715 кг и допустимую буксировку 1,6 тонны. Автомобиль сохраняет внедорожные характеристики на уровне версий с ДВС, доступна адаптивная система Multi-Terrain Select.
Toyota Hilux BEV
Гибрид Hilux Hybrid 48V поступит в продажу весной 2026 года. Его грузоподъемность составит до 1000 кг, максимальная масса прицепа — 3,5 тонны. Гибридная система размещена так, чтобы не влиять на пространство в салоне или проходимость.
Двигатели внутреннего сгорания все еще будут использоваться в линейке Hilux, но их доступность будет сосредоточена исключительно на восточноевропейских рынках. 2,8-литровый дизельный двигатель заменит 2,4-литровый агрегат и будет предлагаться наряду с проверенным 2,7-литровым бензиновым двигателем.
Toyota Hilux BEV
Старт продаж нового Toyota Hilux BEV запланирован на декабрь 2025 года. Первой появится полностью электрическая версия.
Источник: Toyota

Опубликовал
Теги: 

