
Porsche официально объявила об изменении продуктовой стратегии. Компания сместит акцент с электромобилей на модели с двигателями внутреннего сгорания и гибриды. Об этом в пятницу заявил гендиректор Porsche и Volkswagen Group Оливер Блюме (Oliver Blume).
Главное изменение касается нового флагманского SUV, известного под внутренним индексом K1. Изначально он должен был стать чисто электрическим, но теперь дебютирует с бензиновыми и плагин-гибридными версиями.
Подтверждено и будущее классических моделей: Panamera и Cayenne сохранят двигатели внутреннего сгорания, а также гибридные опции как минимум до 2030-х годов. Они включены в долгосрочный цикл обновлений марки.
Одновременно Porsche признала, что вывод части запланированных электромобилей откладывается. Не уточняется, о каких именно моделях идет речь, но, вероятно, о проектах вроде преемника Macan EV. Разработка новой специализированной платформы для электромобилей, которая должна была выйти к 2030-м годам, приостановлена. Впоследствии она будет доработана совместно с другими брендами Volkswagen Group.
Причина изменений — замедление роста спроса на электромобили премиального уровня.
Вместе с этим ключевые EV-проекты продолжаются. В срок выйдут Cayenne EV (в стандартной и купе-версии), а также новый спортивный электрокар в сегменте 718. Кроме того, Porsche подтвердила выпуск нового SUV с ДВС, который заменит нынешний Macan, и будет продаваться параллельно с Macan EV.
Источник: Porsche