Новое поколение двигателей Toyota будет использовано также в гибридах

Toyota готовит новое семейство двигателей внутреннего сгорания, которое сможет работать в самых разнообразных типах автомобилей — от электрифицированных до электрических, с ДВС в роли генератора.

Японская компания, оставаясь одним из лидеров в сфере гибридов, не рассматривает электрификацию как неизбежный конец для ДВС. По словам вице-президента по стратегии и маркетингу европейского подразделения Toyota Андреа Карлуччи (Andrea Carlucci), новые 1,5- и 2,0-литровые моторы будут мощнее и экономнее предшественников, а их конструкция изначально разрабатывается с прицелом на различные варианты применения — в электромобилях, гибридах и плагин-гибридах.

Вместо того чтобы адаптировать существующую ДВС-платформу под электрификацию, Toyota хочет создать архитектуру с приоритетом для батарейных электромобилей и возможностью без потери эффективности использовать ее для подключаемых и самозарядных гибридов, а также автомобилей с увеличителем запаса хода (EREV).

Новые двигатели должны дать компании гибкость в условиях, когда рынки по всему миру движутся к электрификации разными темпами. Это позволит в зависимости от региона предлагать бензиновые версии, гибриды, EREV или 100% электромобили. Кроме этого Toyota не отказывается от идеи перехода на водород и синтетическое топливо для моделей с ДВС.

Компания пока не раскрывает, в каких именно моделях появятся новые ДВС, но одной из перспективных сфер могут стать пикапы. Компания уже показывала концепт, напоминающий электрическую версию Tacoma, и рассматривает более продвинутые электрифицированные опции для Tundra. В их следующих поколениях может появиться схема EREV с большим запасом хода в электрическом режиме.

Источник: CarBuzz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.