Porsche Cayenne в следующем десятилетии будет доступен с тремя типами силовых агрегатов

Porsche объявила, что грядущий электрический Cayenne четвертого поколения будет сосуществовать с текущей моделью третьего поколения. Последняя, в свою очередь, сохранит версии с двигателем внутреннего сгорания и гибридным силовым агрегатом даже после 2030 года.

Porsche подтвердила, что нынешний Cayenne будет доступен параллельно с новой полностью электрической версии модели. Таким образом в следующем десятилетии на выбор покупателя будут доступны три варианта силовых агрегатов: ДВС, гибрид и электромобиль.

«Porsche одновременно продолжает развивать свои мощные гибридные модели и модели с двигателем внутреннего сгорания. До 2030 года и после него успешный внедорожник будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов по всему миру», — заявили в компании.

Оливер Блюме, генеральный директор Porsche AG, подтвердил, что Cayenne четвертого поколения дебютирует в середине 2020-х годов. Он также заверил, что в следующем десятилетии покупателям будет доступен широкий выбор мощных и эффективных моделей с двигателем внутреннего сгорания и гибридов. Это станет возможным благодаря «дальнейшей модернизации» текущего Cayenne третьего поколения, который будет продаваться вместе со своим электрическим преемником.

Porsche планирует сохранить силовой агрегат V8 с двумя турбинами. Инженеры повышают эффективность V8 с помощью «обширных технических мер», чтобы соответствовать будущим законодательным требованиям и продлить его доступность.

Третье поколение Cayenne, представленное в 2017 году и обновленное в 2023 году, скорее всего, переживет еще как минимум один фейслифтинг, чтобы оставаться конкурентоспособным после 2030 года.

Несмотря на такую многовариантную стратегию развития Cayenne, Блюме подчеркнул приверженность Porsche к электромобильности. Он заявил, что к 2030 году более 80 процентов продаж новых автомобилей будут полностью электрифицированы.

В анонсе были приведены подробности о полностью электрическом Cayenne, который в настоящее время проходит испытания на дорогах общего пользования после «расширенной фазы цифровой разработки и тестирования». Закамуфлированные прототипы пройдут «несколько миллионов тестовых километров по всему миру в экстремальных условиях», чтобы обеспечить готовность к вероятному запуску в 2025 году.

Электрический Cayenne будет использовать усовершенствованную версию архитектуры VW Group Premium Platform Electric (PPE), объединяющую новейшие технологии «высоковольтных систем, силовых агрегатов и шасси». Целью разработки является достижение «ходовых качеств Porsche, мощной и стабильной зарядки, высокой эффективности, а также высокого уровня комфорта и практичности».

Источник: Porsche

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.