
Британский орган по контролю за рекламой запретил рекламу BMW и MG, в которой утверждалось, что их электромобили имеют «нулевой уровень выбросов».
Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA), британский регулятор рекламной деятельности, запретило ряд рекламных кампаний автопроизводителей BMW и MG. Объявления были запрещены из-за того, что в них вводилось в заблуждение представление об автомобилях как имеющих «нулевой уровень выбросов». ASA отметила, что в этих утверждениях не учитывались выбросы, производимые на этапе изготовления или при зарядке автомобилей в зависимости от источника электроэнергии.
BMW и MG запустили эти рекламные объявления в Google примерно в августе прошлого года. Реклама BMW гласила «Автомобили с нулевым уровнем выбросов — загрузите брошюру сегодня», а MG рекламировала свои электромобили просто как «с нулевым уровнем выбросов». ASA сочла оба утверждения вводящими в заблуждение. Они потребовали разъяснений, что термин «нулевые выбросы» относится исключительно к выбросам во время движения.
Тоби Кинг, представитель ASA, объяснил это решение: «Хотя мы согласились с тем, что это действительно так во время движения, мы решили, что это вводит в заблуждение, поскольку они [электромобили] по-прежнему производят выбросы при производстве или, в зависимости от источника электроэнергии, при зарядке. Поэтому мы запретили эту рекламу и сказали BMW и MG, чтобы они впредь не делали подобных заявлений без веских доказательств».
BMW и MG согласились выполнить решение ASA.
Источник: Auto Express