В Сан-Франциско заработало беспилотное такси. Новости такси

Сотрудники занимающейся технологиями беспилотного автотранспорта компании Cruise, которая принадлежит General Motors, станут первыми пассажирами полностью беспилотных такси компании в Сан-Франциско. Эти машины получили возможность передвигаться по городу без присутствия водителя за рулём. Некоторые горожане тоже смогут воспользоваться сервисом — причём совершенно бесплатно.

Первым пассажиром сервиса стал соучредитель, технический директор и президент Cruise Кайл Фогт (Кайл Фогт): Около 11 часов вечера в понедельник мы впервые запустили машину без людей в салоне. До сих пор мы проводили испытания с людьми на водительском или пассажирском сиденье, так что это было впервые. Она ездила по городу в ожидании заказа на поездку. В 11:20 я воспользовался приложением Cruise и произвёл первый заказ. Через несколько минут один из беспилотных автомобилей Cruise (по имени Sourdough) подъехал ко мне и остановился. В машине никого не было . Я нажал кнопку начать поездку, и машина плавно тронулась.

Господин Фогт также сообщил, что той ночью заказал ещё пять поездок. В соответствии с разрешением, выданным Департаментом автотранспорта Калифорнии, такси Cruise без водителя может работать только с 22:00 до 6:00 при максимальной скорости 48 км/ч. Компания получила разрешение в начале октября. Согласно документу, она может работать с беспилотными машинами и взимать плату за доставку товаров, но перевозка пассажиров должна быть бесплатной.

Запуск сервиса произошёл через неделю после того, как глава GM Мэри Барра (Mary Barra) заявила о готовности компании открыть коммерческую эксплуатацию полностью беспилотного транспорта по доставке товаров и перевозке пассажиров до конца года. Разрешение на взимание платы за пассажирские перевозки должно быть выдано Калифорнийской комиссией по коммунальным услугам, однако заявка на такое разрешение пока не подавалась.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.