1930-сильный электрогиперкар из США. Новинки мирового авторынка

Калифорнийский стартап Elation анонсировал собственную разработку под названием Freedom. Модель представляет собой гиперкар, построенный по гоночным технологиям.

Уточняется, что в своей самой мощной модификации автомобиль получит четыре электромотора, общая мощность которых составит 1 930 лошадиных сил, что позволит гиперкару ускоряться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды.

При разработке Elation Freedom учитывались и применялись некоторые решения и технологии из мира большого автоспорта — например, Формулы-1 и «24 часов Ле-Мана», а безопасность рассчитывалась по стандартам FIA.

Автомобиль построен на основе карбонового монокока весом 82 килограмма с интегрированными аккумуляторами. Базовая модификация купе получит три электромотора общей мощностью 1434 лошадиных сил, топовая версия получит на один двигатель больше, ее мощность — 1 930 лошадиных сил. Динамические характеристики «младшей» модификации пока не сообщаются, «старшая», по расчётам производителя, сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 1,8 секунды, а максимальная скорость будет достигать 418 км/ч.

Кроме того, у Freedom будет и модификация с ДВС под названием Iconic, которую планируют оснастить 760-сильным бензиновым мотором V10 объемом 5,2 литра. Агрегатом аналогичной конфигурации оснащаются, к примеру, Audi R8 и Lamborghini Huracan. Бензиновая модификация сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды при максимальной скорости в 386 км/ч.

Компания Elation планирует стать первым автопроизводителем в США, наладившим в стране производство роскошного электрического гиперкара. Продавать Freedom планируется по цене от 2 млн долларов. Но если учитывать возможности персонализации салона (отделку дорогой кожей, золотом и драгоценными камнями), то реальная стоимость гиперкара сможет оказаться гораздо выше. Когда именно начнётся сборка Elation Freedom, не уточняется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.