Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR. Новости моторынка

Компания Honda наконец-то представила спортивный мотоцикл Honda CBR250RR на японском рынке. Чтобы конкурировать с новым Kawasaki ZX-25R, инженеры Honda нашли решение повышения производительности 250-кубового CBR.

После первого показа спортбайка Kawasaki ZX-25R с четырехцилиндровым мотором сразу же поползли разговоры об обновлении Honda CBR250RR. Модель изначально выпустили в 2016 году. Идея заключалась в том, чтобы предоставить клиентам в Азии доступ к малокубатурному спортбайку с достаточной производительностью, так как во многих азиатских странах действуют ограничения на кубатуру. В этих странах 250-кубовый спортбайк является топ-уровнем.

В феврале 2020 появились первые слухи о повышении мощности двухцилиндрового рядника CBR250RR до 41 л.с., а также добавлении квикшифтера и проскальзывающего сцепления. По итогу примерно так и получилось. Подвеска и обвес практически не изменились, а вот двигатель подвергся серьезным изменениям. Инженеры Honda перепроектировали поршни, поршневые кольца, шатуны. Изменили систему впуска и тайминги зажигания. Предыдущая версия Honda CBR250RR производила 38 л.с. мощности. Дополнительные 3 л.с. удалось выжать как раз за счет модификаций мотора.

На Honda CBR250RR 2021 также установили проскальзывающее сцепление и квикшифтер. Для обычной дорожной езды это не принципиальные обновления, но для любителей трек дней являются значительным улучшением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.