
Однако сразу следует уточнить, что речь идет об официально заявленном запасе хода в соответствии с китайским циклом CLTC. Когда модель появится в Европе, соответствующий показатель по циклу WLTP будет меньше.
Главные особенности новинки: модель выпускается только в гибридной версии и сочетает преимущества электромобиля с возможностью дальних поездок. Полный запас хода с учетом ДВС и батареи составляет 1200 км. При этом XC70 поддерживает функцию быстрой зарядки постоянным током: до 80% батарея пополняется за 23 минуты. Еще одна «электромобильная» опция — двунаправленная зарядка, позволяющая питать внешние приборы и туристическое оборудование. Правда, адаптер V2L придется докупать отдельно.
Volvo XC70
Volvo отмечает, что XC70 создан прежде всего для китайского рынка, где высок спрос на гибриды с большим пробегом без ДВС. Позже модель появится и в Европе. В США ее ждать не стоит: из-за 100-процентных пошлин на китайские автомобили поставки маловероятны.
Volvo XC70
Точных характеристик Volvo пока не раскрыла, но часть данных можно подсмотреть у родственного кроссовера Lynk Co 08, который выпускает концерн Geely. В топ версии с батареей на 39,6 кВт-ч и одним электромотором (218 л.с.) он способен проехать до 245 км по CLTC. Гибридная система включает 1,5-литровый турбомотор, а максимальная мощность достигает 381 л.с. Есть и полноприводная версия с двумя моторами мощностью 593 л.с., у которой запас хода чуть меньше — 220 км. Также доступна модификация с батареей на 21,2 кВт-ч и электрическим запасом хода около 120 км.
Скорее всего, XC70 получит те же модификации силовых установок и батарей. В Китае цены, по предварительным данным, будут начинаться чуть выше $30 тысяч — дороже, чем на Lynk Co 08 ($29 тысяч). В Европе кроссовер, очевидно, будет заметно дороже.
Источник: Volvo