
Crosstrek сохраняет привлекательный внешний вид, получает больше безопасности и улучшенные технические характеристики.
Газовая модель Crosstreks с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) получает стандартную систему автоматического запуска и остановки, а также систему управления трансмиссией Subaru SI-DRIVE по выбору водителя. Система SI-DRIVE включает интеллектуальный и спортивный режимы и может управляться с помощью переключателей на руле.
Снаружи Crosstreks получает обновленную конструкцию светодиодных фар, а гибрид отличается серебряной отделкой вдоль лучей проектора. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Limited.
Внутри множество мелких изменений, касающихся функциональности и местоположения медиа-портов. Комплектация Premium теперь оснащена водительским сиденьем с электроприводом и нажимным механизмом, а подсвечиваемый отсек для хранения на передней консоли является стандартным для версий Premium и Limited. На всех моделях Crosstrek порты USB и вспомогательные разъемы были перемещены с центральной консоли на лоток для хранения на передней консоли. Версии Limited и Hybrid добавляют дополнительные порты USB на задней консоли.
Новые системы безопасности включают в себя автоматическую систему блокировки и разблокировки дверей, которая срабатывает, когда автомобиль начинает движение и развивает скорость более 20 км/ч, а также систему предотвращения столкновений, которая автоматически открывает все двери в случае аварии. Выбираемые режимы вождения теперь являются стандартными для всех модификаций Crosstrek.
Цены на Crosstrek начинаются от 23 155 долларов, что на 250 долларов больше, чем на предыдущие модели. Обновленный гибрид Crosstrek оценивается минимум в 36 155 долларов, что на 150 долларов дороже версии 2019 модельного года.
Купили бы себе такой Crosstrek?