VW займется развитием зарядной инфраструктуры. Электромобили и электрокары

Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, присоединившимся к Парижскому соглашению по климату. И в рамках реализации экологической стратегии компания намерена не только стать климатически нейтральной к 2050 году, но и сосредоточится на развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей.

На сегодняшний день на десяти производственных площадках Volkswagen в Германии установлены более 1200 зарядных терминалов. Большая часть — около 500, расположены в Вольфсбурге; остальные находятся в Ганновере, Брансуике, Зальцгиттере, Касселе, Эмдене, Оснабрюке, Цвикау, Хемнице и в Дрездене. К концу следующего года их будет уже две с лишним тысячи: в 2021-м компания обещает «запустить» ещё около 750 точек, плюс ввести в эксплуатацию первые высокоскоростные High Power Charging Station мощностью 300 киловатт. При этом значительная часть терминалов, как и прежде, будет общедоступна.

Еще через четыре года количество терминалов увеличится до четырех тысяч штук. Параллельно Volkswagen будет развивать сеть Ionity, а также займется переоборудованием дилерских центров. В будущем все они будут иметь как минимум две точки зарядки: переменным током мощностью 11 киловатт и постоянным на 22 киловатта. Кроме того, бум переживает рынок настенных «зарядок», и здесь у компании тоже есть что предложить. Через свою «дочку» Elli Фольксваген продает два типа воллбоксов: ID. Charger Connect за 599 евро и ID. Charger Pro за 849 евро. Очередь за ними растянулась на две недели.

Также компания работает над экспериментальными роботами-заправщиками, которые будут обслуживать закрытые парковки. Один такой юнит сможет зараз заряжать несколько электромобилей, причем в автономном режиме. На сферу e-mobility концерн не скупится и готов потратить 35 миллиардов евро, чтобы уже к 2030 году вывести на рынок 70 полностью электрических моделей. Их суммарное производство через десять лет должно составить 26 миллионов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.