Volkswagen прогнозирует ДВС долгую жизнь

В Volkswagen считают, что продлить жизнь традиционных двигателей внутреннего сгорания позволит синтетическое топливо.

Volkswagen Group поставила перед собой цель добиться нулевого уровня выбросов углекислого газа и вкладывает огромные средства в разработку и серийное производство электрокаров, но полностью отказываться от ДВС немецкий концерн не собирается. Об этом в интервью Autocar рассказал технический директор Volkswagen Матиас Рабе.

По мнению топ-менеджера, несмотря на ужесточение норм выбросов CO2, у традиционных бензиновых и дизельных моторов большое будущее в автомобильной промышленности. Продлить их жизнеспособность позволит разработка экологически чистого топлива из биомассы или других материалов.

«Синтетическое топливо пользуется большим спросом, например, в авиационной отрасли: самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к необходимости сокращения выбросов CO2 и хотим быть в этом образцом для подражания, но это не означает, что мы откажемся от ДВС», — сказал Рабе.

В настоящее время неэтилированный бензин содержит ограниченное количество этанола, получаемого из сельскохозяйственных культур, но исследования в этой области продолжаются. Собственные наработки в этой области есть и у Volkswagen, и принадлежащей ему марки Bentley. Но пока созданные ими технологии не готовы к промышленному производству.

По мнению Рабе, электрокары, рассматриваемые многими производителями в качестве альтернативы ДВС, имеют ряд конструктивных недостатков. Батареи электрокаров слишком тяжелые, запас хода массовых моделей сравнительно малый, а «дальнобойные» слишком дорогие. На этом фоне разработки синтетического топлива могут ускориться.

Volkswagen стремится к широкому выбору вариантов силовых агрегатов в течение как минимум следующего десятилетия. На некоторых рынках компания также продвигает силовые установки на сжатом природном газе (CNG). 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.