В США начали принимать заказы на электрокар с почти бесконечным запасом хода. Новинки мирового авторынка

Машина от стартапа Aptera оснащена батареей на 100 киловатт-часов и солнечными панелями

Американский стартап Aptera начал прием заказов на свою первую модель электрокара, которую назвали Paradigm. Это трехколесный двухместный автомобиль с максимально высокой энергоэффективностью, кузов которого покрыт солнечными панелями.

Масса машины составляет всего 998 килограммов. Коэффициент лобового сопростивления воздуха равен 0,13. Это очень низкий показатель. Для сравнения, у Tesla Model 3 он составляет 0,23.

Благодаря низкой массе и хорошей обтекаемости Aptera Paradigm расходует только 10 киловатт часов на преодоление дистанции в 100 миль, что равно 161 километру. На выбор предлагается три батареи на 40, 60 или 100 киловатт-часов. В последнем случае запас хода на одном заряде достигает 1000 миль или 1609 километров!

Базовая версия оснащается только передним приводом мощностью 136 л.с. Благодаря малому весу до 96 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,5 секунды. За доплату предлагается вариант с полным приводом (тремя ведущими колесами) суммарной мощностью 204 л.с. Его разгон до 96 км/ч (60 миль в час) укладывается в 3,5 секунды.

Как утверждают создатели автомобиля, солнечные панели дают дополнительный заряд на 64 километра в день, а в год набегает 17,7 тысяч бесплатных километров. Это близко к тому, сколько проезжает среднестатистический американец, так что многим заряжать электрокар не придется вовсе.

Стоимость базовой версии Aptera Paradigm начинается от 25 тысяч 900 долларов. Топовая комплектация Paradigm+ стоит уже 46 тысяч 900 долларов и эта сумма может увеличится за счет опций. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо внести депозит в размере 100 долларов.

К сожалению, сроки начала поставок серийных электрокаров не уточняются. Однако это точно не случится раньше следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.