
Tesla обновила Model 3 в европейской спецификации. Седан получил более емкие батареи и классический подрулевой переключатель указателей поворота. Запас хода по циклу WLTP вырос до 48 километров в зависимости от версии.
Когда Model 3 вышел в 2019 году на европейские рынки, седан была эталоном по запасу хода. Но за прошедшие годы конкуренты подтянулись: Mercedes-Benz CLA EQ и BMW iX3 теперь проезжают до 800 километров на одной зарядке. Tesla провела рестайлинг Model 3 в начале 2024 года, а теперь установила в электромобили батареи с ячейками повышенной плотности.
Tesla традиционно не раскрывает точную емкость батарей, но до обновления седаны использовали блоки на 78,1 кВт·ч (для заднеприводной версии) и 82 кВт·ч (для полноприводной).
Как изменился запас хода по циклу WLTP:
- Model 3 Long Range с задним приводом — теперь 750 км вместо 692 км;
- Базовая заднеприводная версия — 554 км вместо 512 км
- Long Range с полным приводом — 716 км вместо 694 км
- Performance — 571 км вместо 528 км
Модернизированные батареи установят также в кроссовер Model Y Long Range с полным приводом. Его запас хода вырастет с 585 до 628 километров.
Во рамках рестайлинга Tesla убрала традиционный подрулевой переключатель, заменив его кнопками на руле. Решение раскритиковали и журналисты, и владельцы. Теперь компания признала ошибку и вернула привычный всем водителям элемент.
Источник: Autocar