Tesla в рамках сокращения расходов отказалась от перспективного производственного процесса

Компания Tesla хотела изготавливать все днище автомобиля как цельный элемент, однако, по сообщению агентства Reuters, отказалась от этой затеи на волне массовых увольнений и сокращения расходов.

Tesla продолжительное время работала над технологией отливки всего днища автомобиля следующего поколения в единое целое. Но, согласно инсайдерской информации Reuters, полученной от двух источников, компания отказалась от планов использовать новое поколение «gigacasting» в своих будущих машинах.

Технология «gigacasting» должна была стать следующим этапом существующего технологического процесса, который используется в производстве элементов кузова Tesla Model Y и Tesla Cybetruck. В указанных моделях днище изготовляется всего из трех больших деталей. Остальные автопроизводители обычно формируют данный элемент из десятков частей, что требует больше времени и обходится дороже.

За последние несколько недель Tesla сократила более 10% сотрудников по всему миру и всю команду по зарядным станциям Supercharging. Она также свернула планы по созданию самой бюджетной модели Tesla в пользу роботизированного такси с автопилотом, которое, по словам гендиректора компании Илона Маска, будет представлено в августе. Похоже, что миллиардер решил концентрировать основные усилия команды своей автомобильной компании на развертывании этого роботакси будущего. 

Источник: Reuters

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.